Почему работники сетевых продуктовых супермаркетов не едят собственные десерты и выпечку

Если вы однажды станете свидетелем того, из чего и как в большинстве сетевых продуктовых супермаркетах готовится выпечка, то вряд ли захотите к ней когда-нибудь притронуться. Бывают случаи, когда полуфабрикаты рассыпаются прямо на пол, но это не самое страшное, что можно увидеть.

Выпечка в Пятерочке

Хлебобулочные изделия

Вы когда-нибудь спрашивали, зачем магазину заниматься собственной выпечкой, если есть поставщики, которые ежедневно привозят свежую продукцию. Оказывается, что это делается в целях привлечения трафика. Хотя выручка магазина с продажи такого хлеба не большая, зато в торговой точке всегда есть горячий хлеб. Приходите к нам, здесь все самое свежее!

Покупателей привлекает запах и вид горячего хлеба. Они полагают, раз батон еще горячий, значит точно свежий. Такие продукты на самом деле хранятся до 180 суток. А ведь есть товары, содержащие творожные массы, нектары, молоко, они относятся все к той же хлебной серии. Хотя они совершенно безопасны, достаточно приятны на вкус, это просто полуфабрикаты, которые окружающие расценивают как свежие продукты. Этим и обосновывается высокая цена.

Популярный букмекер выпустил мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно.

Если на крупных предприятиях не одна бригада работает всю ночь, чтобы утром развести остывающую хлебную продукцию по магазинам, то в сетевом гипермаркете для этого достаточно одного сотрудника. Само производство хлеба занимает не более часа: расстойка – 20-25 минут, затем пароконвектомат – 30-40 минут и на витрину.

Десерты

Со сладкой выпечкой дела обстоят гораздо хуже. Она приходит в магазин уже в готовом виде. Достаточно ее просто разогреть или просто достать из заморозки и дождаться, пока температура изделия не стабилизируется.

Если захотите купить сладкий пончик, лучше не читайте состав продукта. Достаточно просто посчитать количество консервантов в этих крохотных изделиях, чтобы весь аппетит пропал. Создается впечатление, будто технологическую карту для них составляли не повара, а химики. В магазин пончики поступают в готовом виде, сотрудникам остается только достать их и упаковать. По сравнению с хлебом такая продукция не требует разогрева.

По мнению маркетологов, запах хлеба, который ощущается в магазине, помогает увеличить продажи. И это действительно так. Если в магазине устанавливают гриль или печь, то можно легко наблюдать быстрое увеличение трафика. Горячие продукты сегодня на пике продаж.

Над пончиками я провел небольшое наблюдение, в ходе которого обнаружил, что на ней никогда не бывает плесени. Так, например, изделие может несколько недель проваляться на кухне, и при этом не потеряет шикарного внешнего вида. Весьма настораживает такая живучесть «свежей» выпечки. Хотя такой хлеб не самый вредный продукт, но вы вряд ли найдете в нем что-то полезное.

А Вы покупаете выпечку собственного производства в Пятерочке?
Загрузка ... Загрузка ...

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Оценок: 1
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Турист
Автор статьи
Петр Ивлев
Житейские вопросы
Написано статей
62
Телеграмм