Десять простых правил, которые помогут вам все успевать и никуда не спешить

Как так получается, что одни люди успевают сделать огромное количество дел при этом никуда не торопясь, а другие целый день на ногах, постоянно спешат и ничего не успевают? Все дело в правильном управлении своим временем.

как всё успевать

Приоритетная основа работы

Одна из главных ошибок, которые допускают многие из нас – отсутствие приоритетного направления в работе. Если браться за много дел сразу, в итоге ничего не получится. Многие думают, что, набирая текст на компьютере, они смогут параллельно отвечать на телефонные звонки. Итог один, куча ошибок в тексте и отпугивание потенциальных клиентов во время разговора по телефону. Для эффективной работы нужно уметь расставлять приоритеты и делать эту работу как можно качественнее.

Выбирайте момент для более эффективной работы

Каждый человек хорошо знает свои возможности. Не нужно напрягать себя с утра, если пик вашей трудовой деятельности приходится на вечер. Постарайтесь выполнять важные работы в то время, когда вы более активны. Тогда работа будет в радость, и вы сможете достигнуть более высоких результатов.

Популярный букмекер выпустил мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно.

Постарайтесь сначала сделать «нелюдимое» дело

Такой метод выполнения работ позволяет избавиться от психологического напряжения. Выполняя сначала ту работу, которую вы не слишком любите, вы оставляете для себя возможность взяться за любимое дело с удовольствием. Особенно, если это требует концентрации внимания. А если вы предельно сконцентрированы – это гарантия успеха.

Не пытайтесь выполнять сразу несколько дел

Ранее мы говорили о приоритетах. Вы уже определились с заданиями? Помните, не стоит распыляться и браться сразу за выполнение нескольких задач. Закончили одну работу, можете смело браться за другую. Главное расставить из по очередности. Понятно, что бывают ситуации, когда нужно сделать много и быстро. В такие моменты вам поможет предельная концентрация внимания.

Организация рабочего места

Идеальное рабочее место должно быть пустым. Нужно убрать все, что может отвлечь внимание и помешать сконцентрироваться. Если вы печатаете текст на компьютере и интернет вам не нужен, отключите его. Это избавит вас от желания заглянуть в социальную сеть или отвлечься на рекламу.

Научитесь отказывать

Наверняка, вы много раз выполняли чужую работу просто из-за того, что не хотели отказывать. Без сомнения, это благородный поступок, но если это будет мешать тому, что вы делаете, то стоит набраться смелости и сказать «нет». Ведь есть люди, которые могут просто использовать вашу доброту в своих целях.

Выделяйте конкретный период времени для просмотра почтовых сообщений и проверки аккаунта в социальной сети

На эту процедуру, как всегда, уходит масса времени. Но ведь это совсем не значит, что нужно полностью отключаться от происходящего вокруг. Самый лучший вариант – выделяйте конкретный промежуток времени из рабочего графика для такой цели. Это позволит вам более продуктивно выполнять основную работу.

Выработайте привычный темп

Вы прекрасно понимаете свои возможности. Не гонитесь за результатами. К каждому делу нужен свой подход. В спешке мозг может пропустить важную мелочь, пытаясь сконцентрироваться на решении глобальной задачи. А ведь бывают ситуации, когда каждая мелочь имеет значение. Постарайтесь выполнять работу в размеренном темпе. Это поможет быть собранным и выполнять задания с первой попытки, не говоря уже о сроках.

Обязательно отдыхайте

Наш современный мир очень быстр и импульсивен. Если не отдыхать, то в скором времени вы просто выдохнитесь. А это может сказаться на результатах вашего труда. Поэтому периодически устраивайте себе выходные. Уборку можно сделать в пятницу, постирать в течение недели. Дайте мозгу время избавиться от массы информации, и восстановится для выполнения следующего задания.

Пользуйтесь специальными программами

Свой рабочий процесс можно значительно упростить, если использовать специальные программы и приложения. Если вы работаете с цифрами, и это вас напрягает, подыщите программку, которая облегчит ваш труд и сможет довести процесс до автоматизма.

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Оценок: 1
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Турист
Автор статьи
Петр Ивлев
Житейские вопросы
Написано статей
62
Телеграмм